понедельник, 1 сентября 2014 г.

Масло семян брокколи для волос.

Всем привет!
В сегодняшней статье я хочу написать о масле семян брокколи, которое на сегодняшний день является одним из самых лучших и эффективных средств по уходу за моими волосами.
Волосы у меня от природы волнистые, и, как известно, волнистые волосы очень пористые, а следовательно, склонны к сухости. Таким волосам нужно дополнительное увлажнение, питание и особо подобранный уход. НО! Масло семян брокколи также идеально подойдет для любого типа и структуры волос.


 Получено методом холодного отжима из семян.
Является великолепным источником питательных веществ и витаминов( богато витамином А : 1500-1800 IU/100g, высокое содержание витамина С, а также содержит витамин K, железо, калий и кальций ). 
Используют для ухода за кожей всех типов и для ухода за волосами, так как быстро впитывается и прекрасно увлажняет. Обладая защитным и разглаживающим действием, масло брокколи придает волосам здоровый блеск и шелковистость, при этом не утяжеляя их. Имеет выраженный кондиционирующий эффект, сравнимый со средствами на основе силиконов. Также уменьшает статистический заряд, облегчая укладку и расчесывание, что особенно важно для вьющихся и непослушных волос.

После того, как я начала им пользоваться, блеск волос стал настолько очевиден, что у меня постоянно спрашивали, что я такого делаю с волосами и от чего они так блестят. Этот эффект один из первых.
Дальше волосы заметно меньше стали сечься, так как масло обволакивает волос и не дает влаге выпариваться, тем самым предотвращая высушивание. Особенно это важно летом под жарким солнцем, либо на море от солёной воды и в отопительный сезон, когда батареи шпарят, высушивая и кожу и волосы.

Как использую я:

На чистые влажные волосы я наношу 3 капли. Растираю и согреваю их в ладонях и распределяющими движениями смазываю последние сантиметров 15-20 и даю высохнуть естественным образом.









Косметические свойства. 
Для волос: 
- придает блеск, шелковистость и гладкость волосам
- действует как силикон, приглаживая волосяные чешуйки, но при этом не утяжеляет волос и не делает его жирным
- облегчает расчесывание волос
- снимает статическое напряжение с волос при расчесывании
- лечит и восстанавливает волосы после окрашивания или химической завивки
- лечит секущиеся кончики волос и общее повреждение волоса 
Масло брокколи имеет очень легкую и нежирную консистенцию, оно легко проникает в кожу головы и волосы, при этом не оставляя волосы жирными и не отяжеляя их. Благодаря уникальному составу, оно действует как силикон, разглаживая волосяные чешуйки и придавая волосам яркое сияние, но помимо этого, брокколи питает волосы и луковицы, за счет чего они обретают также и здоровье. 
Для кожи лица и тела: 
- увлажняет, успокаивает и восстанавливает сухую и раздраженную кожу
- восстанавливает нарушенный липидный барьер
- является прекрасным легким несущим маслом для масляных смесей для лица и тела
- легкое и полезное масло для кожи вокруг глаз
- в кремах придает коже эффект «атласа» за счет своего сходства с силиконами 
Для декоративной косметики. 
- придает блеск и гладкость губам в составе блесков и бальзамов для губ, при этом, в отличие от минерального масла, входящего в состав промышленных губных бальзамов, не вызывает «эффекта отмены», шелушения и заболевания губ.
- питает и восстанавливает поврежденную поверхность губ
- за счет эффекта «атласа» на коже, а также легкости, нежирности и нелипкости, является прекрасной составляющей тональных основ, флюидов и баз.
- ухаживает за губами в составе декоративных помад.
Бутылька хватает на долго, но из-за большого спроса на масло, лучше взять его с запасом, так как бывает оно пропадает из наличия на несколько месяцев. Последний раз я ждала масло 2 месяца, его просто не было ни в одном интернет-магазине. 
Спасибо, что почитали.
Всем красивых, здоровых волос.
С уважением.
Ирэн Влади.




15 комментариев:

  1. Очень интересная статья! С маслами я только начинаю знакомиться, но о таком масле слышу впервые, и меня оно заинтересовало... У меня только вопрос - не остается ли жирного блеска на волосах после его нанесения?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэн вы говорите, что эф. масла надо нюхать ! скажите где в Москве можно это сделать ! Извиняюсь , если вы отвечали на этот вопрос я не нашла ответа !

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирэна, скажите пожалуйста, как по качеству эфирные масла от компании Спивакъ?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет дорогая и любимая Ирэн! Меня зовут Марина! Я являюсь твоей подписчицей и тоже веду свой блог (не бьюти тематики))) но речь пойдет не об этом =) Я каким-то чудом наткнулась на одно из твоих видео под названием Секреты молодости от Ирэн Влади! И......я влюбилась (ничего пошлого не подумай)! Я обожаю смотреть твои видео! Теперь я перед сном всегда смотрю твои видео и с нетерпением жду новых! Ты настолько все красиво и качественно преподносишь, мне очень нравится твоя масляная философия, то , как ты мыслишь по поводу здоровья и то, что ты тоже котеек любишь=)))! А еще, ты всегда даешь ОЧЕНЬ ЦЕННУЮ информацию! это дорогого стоит! Я очень тебя уважаю и восхищаюсь! Таких людей, как ты мало! Ты энергичная, позитивная, постоянно улыбаешься и просто не представляешь какую мощную позиитивную и успокаивающую энергию ты несешь и отдаешь зрителю через свои видео! Я это очень хорошо ощущаю на себе! У тебя безумно приятный голос, который я готова слушать постоянно! И у меня к тебе огромнейшая просьба или нет..даже предложение (если у тебя конечно на это будет время) - У тебя отлично получаются ASMR видео! Я когда прослушала, ты реально пощекотала мой мозг хаха=))) И вот...почему бы тебе не делать еще видео ASMR где ты , к примеру , читаешь сказки! Я весь ютьюб обрыла и не нашла ни одного "достойного моему уху" ASMR исполнителя, читающего сказки - их можно сказать нет! И я думаю, это было бы очень круто, если бы ты делала иногда и такие видео! п.с. извини за такое большое сообщение и множество восклицательных знаков. Я уже давно хотела тебе написать и вот нашла возможность! Я даже не знала куда писать тебе и не знаю получишь ли ты это сообщение-коммент. Буду надеяться на лучшее=) Правда, на письме я не могу выразить те эмоции, которые я чувствую после просмотра твоих видео --- они оооооочень положительные! Желаю тебе всего только доброго и хорошего! Чтобы ты всегда радовала своих подписчиков и простых зрителей=) Очень буду ждать ответа от тебя дорогая Ирэн=) С уважением, Марина Шатц=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, здравствуйте! Такое письмо большое вы мне написали. Благодарю сердечно за такую теплоту в словах ). Очень рада, что меня такие прекрасные девушки смотрят.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирэн, здравствуйте!! Спасибо огромное за ваши видео и статьи)))) Хотела узнать ваше мнение о качестве других масел от СпивакЪ, как базовых, так и эфирных. Очень меня смущает столь небольшая стоимость) Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Ирэн!очень позновательное видео!Только возник вопрос,Вы говорили,что в чистом виде можно использовать только лаванду и чайное дерево,остальные же нужно смешивать с базой.Так как быть?

    ОтветитьУдалить
  9. Ирэн, скажите, как Вы относитесь к маслам фирмы Now Foods, пробовали ли их?

    ОтветитьУдалить